Офис выдачи заказов
+7 (495) 660-29-25
г.Москва, метро Бауманская
Вход для клиентов

Ваша корзина

товаров:
0
на сумму:
0.0 рублей
категория цен:
Безнал
оформить заказ корзина

Обслуживание организаций по договору

Все тарифные  планы предлагают отслеживание возникающих неполадок и контроль работы компьютерного парка и локальной сети Вашей организации.
Предназначены для организаций, нуждающихся в систематическом обслуживании.
Данные тарифные планы предусматривают обязательные выезды нашего специалиста плюс экстренные выезды в случаях сбоя в работе в программной либо аппаратной части оборудования.
Плановый выезд не ограничивается фиксированным количеством часов, затрачиваемых на обслуживание.
Услуги, входящие во все тарифные планы:
Удаленное обслуживание
- позволяет подключиться через Интернет и немедленно отреагировать на проблему, решив ее в режиме реального времени;
- гарантирует постоянный мониторинг состояния серверов и техники;
- обеспечивает широкий спектр консультаций по вопросам, связанным с эксплуатацией и обслуживанием оборудования и программного обеспечения;
- дает возможность решения плановых задач без приезда инженера на место эксплуатации техники.
 
Аварийное обслуживание
Аварийное обслуживание (неограниченное количество вызовов):
- гарантированный выезд специалиста на место эксплуатации техники и прибытие за минимально короткое время;
- оперативная замена вышедшего из строя оборудования и комплектующих (оборудование и комплектующие оплачиваются отдельно, если это не гарантийный случай);
- решение любых других проблем с ИТ — инфраструктурой.
 
Регламентное обслуживание рабочих станций
Регламентное обслуживание обеспечивает необходимый набор услуг для поддержания оборудования и программного обеспечения в работоспособном и актуальном состоянии в процессе развития и эксплуатации ИТ — инфраструктуры:
- обновление программного обеспечения (установка пакетов обновления поставляемых производителями программного обеспечения такими как service-pack или другие бесплатные пакеты);
- инсталляция и настройка стандартного лицензионного программного обеспечения клиента на рабочих станциях (под программным обеспечением подразумевается операционная система рабочей станции (MS Windows 9x/Me/NT/2000/XP), пакет офисных приложений, файловые менеджеры, архиваторы);
- поддержка антивирусной защиты (при наличии установленной антивирусной программы);
- восстановление работоспособности рабочей станции после сбоя. Включает в себя повторную инсталляцию и настройку программного обеспечения. НЕ включает в себя гарантированное восстановление рабочих файлов пользователя.
- профилактические работы (чистка системных блоков, блоков питания, куллеров и их замена при необходимости. Необходимость проведения профилактических работ определяется нашим сотрудником на месте самостоятельно.).
- проверка работы системы автоматических обновлений
- контроль температурного режима на оборудовании заказчика прописанного в договоре абонентского обслуживания (при наличии датчиков)
- установка дополнительного программного обеспечения, не требующего специальных профильных знаний,  по требованию заказчика (если требуется)
- работы по замене/подключению комплектующих и периферийных устройств, оплаченных заказчиком (если требуется)
- диагностика неисправностей с рекомендациями по ремонту;
- ремонт компьютера (стоимость запчастей оплачивается отдельно);
- рекомендации по обновлению оборудования и консультации по приобретению и внедрению нового программного обеспечения.
 
Регламентное обслуживание серверов
- проведение профилактических работ;
- поддержка разграничения прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети;
- поддержка внутренней системы безопасности, политики работы в сети фирмы;
- поддержка, контроль общего доступа Интернет в локальной сети с ведением статистики, оптимизацией трафика внутри сети посредством специализированных программ;
- поддержка системы защиты от несанкционированного доступа к локальной сети клиента из сети Интернет;
- общие настройки почтового сервера компании (при наличии такого сервера);
- поддержка доменной системы в локальной сети организации.
- ремонт сервера (стоимость запчастей оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту.
- поддержка системы резервного копирования критически важных данных организации.
- поддержка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления ее баз.
- поддержка системы обновления стандартного программного обеспечения;
- рекомендации по обновлению оборудования.
- консультации по приобретению и внедрению нового или новых версий установленного программного обеспечения.
- проверка системы резервного копирования (если организовано)
- контроль вирусной активности
- проверка журналов контроллеров домена/системы
- проверка работы системы автоматических обновлений
- контроль температурного режима на оборудовании заказчика прописанного в договоре абонентского обслуживания (при наличии датчиков)
- установка дополнительного программного обеспечения по требованию заказчика (если требуется)
- работы по замене/подключению комплектующих и периферийных устройств оплаченных заказчиком (если требуется)

Работа с принтерами/копирами/МФУ/сканнеры/факсами  (при включении в договор)
- подключение к рабочей станции или сети организации,  настройка сопутствующего ПО.
- проведение профилактических работ.
- диагностика неисправности.
- рекомендации по обновлению оборудования
- ремонт оргтехники (стоимость запчастей, тонера оплачивается отдельно)
 
Работа с сетевым оборудованием:
- подключение к общей сети фирмы (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой).
- диагностика неисправности.
- рекомендации по обновлению оборудования.

 
 
Тарифы
Обслуживание рабочих станций ( в месяц)
 
Тарифный план
Количество рабочих станций
(расположенных в одном офисе)
1..5
6..10
11..15
16..20
21..25
26..30
Более 30
Минимальная сумма договора по тарифному плану
Экстренный
 
Обязательных - нет
1 экстренный
выезд
Цена за одну рабочую станцию в месяц (руб.)

380
350
300
280
250
240
Договорная
1300-00
Тех. Поддержка
 
1 обязательный
1 экстренный
выезд
Цена за одну рабочую станцию в месяц (руб.)

600
500
450
400
350
300
Договорная
3000-00
Стандарт
 
2 обязательных
2 экстренных
выезда
Цена за одну рабочую станцию в месяц (руб.)

700
600
500
450
400
350
Договорная
4500-00
Активный
 
4 обязательных
4 экстренных
выезда
Цена за одну рабочую станцию в месяц (руб.)

900
850
700
650
600
500
Договорная
6500-00
Системный администратор
 
8 обязательных
экстренных неограниченно
 
Цена за одну рабочую станцию в месяц (руб.)

1200
1100
1000
900
800
700
Договорная
 
 
 
9000-00
 
Обслуживание сети (в месяц)
 
Пассивное оборудование (руб)
 
Активное оборудование (руб)
 
1…19 рабочих станций
 
Более 20 рабочих станций
 
1…9 рабочих станций
 
10…19 рабочих станций
 
Более 20 рабочих станций
 
 
500
 
 
1500
 
 
1000
 
 
1500
 
 
2000
 
 
 
Обслуживание серверов  (в месяц)
на программном обеспечении Microsoft
 
Тип сервера
интернет-
шлюз
файл-
сервер
mail-
сервер
контроллер
домена
терминальный
сервер
сервер базы
данных
(SQL и т.п.)
 
 
Все тарифы
(руб)
 
 
900
800
900
800
800
800
 
 
Обслуживание серверов  (в месяц)
на программном обеспечении UNIX
 (Linux, FreeBSD)
 
Тип сервера
интернет-
шлюз
интернет-
шлюз с
подсчетом
трафика
файл-
сервер
mail-
сервер
контроллер
домена
сервер базы
данных
(
MySQL и т.п.)
Web-сервер
 
 
Все тарифы (руб)
 
 
 
500
 
 
1500
 
 
500
 
 
3500
 
 
1500
 
 
1500
 
 
5000
 
            Под сервером понимается выполняемая функция. В одном физическом сервере может одновременно функционировать несколько серверных служб, каждая из которых учитывается как отдельный сервер
 
            При не возможности осуществить удаленное администрировании серверов цена увеличивается на 20%.
            При использовании серверных решений нашей компании цена обслуживания уменьшается на 20%.